Купить курс>>>


Код:fat
Продолжительность:16 академических часов


Цель

Формирование знаний, умений и навыков, необходимых для оказания первой помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях

Целевая аудитория 

Руководители, педагогические работники, психологи и социальные работники образовательных учреждений 

Содержание

Тема 1.Понятие об основных системах жизнеобеспечения человека. Анатомо-физиологические особенности детей и подростков.

Тема 2. Понятие первой помощи. Юридические аспекты оказания первой помощи. Средства, применяемые для оказаний первой помощи. Правила комплектования аптечки.

Тема 3. Оценка обстановки. Осмотр пострадавшего. Основы психологической помощи и самопомощи.

Тема 4. Правила оказания первой помощи при отравлениях.

Тема 5. Правила оказания первой помощи при общем переохлаждении и отморожениях.

Тема 6. Первая помощь при тепловом и солнечном ударе, ожогах. Особенность оказания первой помощи при химических ожогах.

Тема 7. Правила оказания первой помощи при укусах змей и насекомых. Правила оказания первой помощи при аллергических реакциях.

Тема 8. Отсутствие сознания. Определение признаков жизни. Первая помощь при обмороке и коме. Восстановление и поддержание проходимости верхних дыхательных путей.

Тема 9. Первая помощь при попадании инородных тел в верхние дыхательные пути. Особенности оказания первой помощи после утопления.

Тема 10. Первая помощь при клинической смерти. Проведение сердечно-легочной реанимации. Особенности оказания первой помощи при поражении электрическим током.

Тема 11. Остановка кровотечения: способы остановки кровотечений, правила наложения кровоостанавливающего жгута и повязок. Герметизация раны при ранении грудной клетки.

Тема 12. Первая помощь при травмах. Фиксация шейного отдела позвоночника. Проведение иммобилизации конечностей. Перемещение пострадавшего. Особенности оказания первой помощи при ДТП. Извлечение пострадавшего из транспортного средства и его перемещение. Тактика оказания первой помощи при наличии двух и более пострадавших. Особенности оказания первой помощи при террористическом акте.

Общие материалы:

  • Памятка МЧС РФ.
  • Правила наложения повязок.
  • Полезные советы.
  • Презентация "Чтобы не было в школе травм".


Код:

itt

Тип:

Авторский курс

Направление обучения:

Курсы для педагогов

Уровень:

Базовый

Форма обучения:

Дистанционная

Продолжительность:

72 часа

Язык обучения:

Русский

Аннотация

Стратегическая цель государственной образовательной политики – повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, потребностям современного общества и каждого гражданина. Одним из способов достижения этой цели является внедрение в работу образовательных учреждений Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).

Успешной реализации ФГОС способствует повышение квалификации педагогических работников в том числе и в сфере информационных коммуникационных технологий.

Курс знакомит с требованиями ФГОС основного общего образования к информационной образовательной среде и профессиональной компетентности педагога, а также с методикой использования технических средств и программных решений в учебном процессе.


Успешное окончание обучения по программе курса позволит педагогам:

  • Использовать электронные образовательные ресурсы в профессиональной деятельности.
  • Интегрировать педагогические и информационные технологии в проектировании урока.
  • На основе опыта коллег использовать электронные учебники, электронные приложения к учебникам, средства сетевых коммуникаций, комплекты мультимедийного оборудования и робототехники.
  • Пользоваться инструментами создания электронного портфолио учителя и ученика.

Цель

Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области использования информационных технологий в учебном процессе

Целевая аудитория

Учителя

Содержание

Базовая часть

1. Информатизация образования. Требования ФГОС основного общего образования к информационной образовательной среде и профессиональной компетентности педагога

  • Средства информатизации, образовательные возможности информационных технологий, электронные образовательные ресурсы
  • Учебник в составе информационной образовательной среды. Электронный учебник: уникальные характеристики, требования, функционал
  • Профессиональный стандарт «Педагог»: ИКТ-компетентность педагога. Использование электронных образовательных ресурсов в профессиональной деятельности педагога Коммуникативная деятельность. Организация проектной деятельности
  • Интеграция педагогических и информационных технологий в проектировании урока

 Профильная часть

2. Методика использования технических средств и программных решений в учебном процессе

  • Опыт использования электронных учебников и электронных приложений к учебникам
  • Опыт использования средств сетевых коммуникаций для интерактивного взаимодействия субъектов образовательного процесса
  • Опыт работы с комплектами мультимедийного оборудования и робототехники
  • Сетевые сервисы в проектной деятельности обучающихся
  • Инструменты создания электронного портфолио учителя и ученика
  • Опыт реализации дистанционных образовательных технологий

Документ об успешном окончании обучения

Удостоверение о повышении квалификации